Москва
Доставка / Перевозка
Доставка / Перевозка
Санкт-Петербург
Будние
8:00 - 22:00
Доставка / Перевозка
Грузоперевозки
Интернет-магазинам
Выходные
9:00 - 21:00

Как повысить удовлетворенность клиентов доставкой

Чтобы удовлетворить свои потребности, связанные с поставкой товара, фирмы пользуются такой услугой, как курьерская доставка. Большой всплеск спроса на эту услугу появился еще во время короновируса, и с тех пор он только растет. Большинство фирм ожидают, что доставка будет совершена в самые короткие сроки, и компания готова платить за качество оказываемых услуг и за скорость выполнения заказа. Рассмотрим несколько направления, развивая которые, можно повысить удовлетворенность клиентов доставкой.

Автоматизация процесса грузоперевозки

Доставка требует автоматизации любых этапов, до которых только может добраться владелец курьерской службы. Только если масштабировать – можно добиться комплексного эффекта. Автоматизируйте поставку заказа в свои системы, распределите поставки между курьерами, сбор информационных данных и даже создание для водителей маршрутов.

К примеру, если вам нужно распределить между водителями сотни, либо даже тысяч заказов, то автоматическим системам потребуется на это всего несколько минут. Они сделают это с учетом графика работы специалистов, ситуации на дорогах, расположения складов и так далее. Се это значительно упростит работу логистов, а значит они смогут обработать больше заказов.

Vozim.ru отправит Ваши документы!

Мониторинг и контроль на всех этапах доставки

Слежение за показателями работы является одной из самых важных частей оптимизации. Каждая посылка, которая покидает складское помещение, должна отслеживаться, а специалисты службы должны знать, где находится она и курьер. Благодаря этому, если появились какие-то проблемы в пути, можно сразу же отследить место последней локализации посылки.

Сколько по времени займет та или иная доставка? Можно ли доставить товар еще надежнее и быстрее? Насколько эффективно водители используют возможности маршрутизации? Если у специалистов компании налажена сборка и обработка данных, то это будет большим плюсом перед конкурентами.

Если усилить контроль, то можно выполнять еще больше заказов, при этом не закупая дополнительный автотранспорт и не расширяя штат курьеров. Соответственно, уменьшаются расходы и на саму доставку.

Как превзойти клиентские ожидания

Главная задача любой курьерской службы – это найти точки соприкосновения с клиентом, благодаря которым можно будет превзойти любую другую службу доставки. У клиентов при этом есть определенный набор представлений и ожиданий об уровне доставки:

  • Клиенты ждут, что доставка будет своевременной – в течение 15 минут, часа или нескольких суток, но посылка должна быть доставлена вовремя. Здесь же учитывается время на возможные форс-мажорные обстоятельства – например, на пробку или аварию. Хорошо если у компании также есть такая услуга, как сверхсрочная доставка, но за более высокую стоимость.
  • Они хотят отследить, где именно их заказ. Им хочется быть уверенными в том, что товар был действительно передан курьеру, а не потерялся в пути. Поэтому желательно наличие личного кабинета, через который можно отслеживать товар.
  • Также клиенты хотят знать, когда следует ожидать курьера, чтобы можно было планировать свое личное время. Это не обязательно должно быть точное время. Иногда достаточно «окна», в которое приедет специалист – например, с 16:00 до 18:00.
  • Им важно, чтобы товар пришел полноценно упакованным, без сколов и различных повреждений. То есть именно в таком виде, в котором он был отправлен в путь.
Vozim.ru поможет отправить документы в любой город.

Достаточно сконцентрироваться на каждом из этих пунктов, чтобы превзойти ожидания клиента. Как результат – это поднимет лояльность к клиентской службе, а значит в дальнейшем ваши клиенты будут рекомендовать вас и другим компаниям.