Главная задача при переезде офиса — свести к минимуму время простоя. Грамотная подготовка, надежные исполнители и подрядчики, четкий план действий, все это позволит значительно уменьшить расходы на переезд. Планируя переезд в другой офис, не думайте что это что-то очень сложное и дорогое.
Главная задача при переезде офиса — свести к минимуму время простоя. Грамотная подготовка, надежные исполнители и подрядчики, четкий план действий, все это позволит значительно уменьшить расходы на переезд. Планируя офисный переезд, не думайте что это что-то очень сложное и дорогое
Быстрый и надежный вариант. Все условия заранее оговариваются и защищены юридически договором. Как проходит переезд:
Не забывайте что нагружать своих сотрудников нерегламентированной работой нецелесообразно. Не заставляйте персонал таскать тяжелые коробки, это не их работа. [images:1]
Подумайте что вам не пригодиться на новом месте. Переезд — хороший повод провести инвентаризацию. Возможно какую-то мебель стоит продать, а сломанную технику сдать в утиль. Попросите сотрудников перебрать личные вещи и бумаги
Это очень важный пункт, время затраченное на перевозку, напрямую отражается на бюджете. Выходные дни позволят не потратят рабочее время на простой, а сотрудники вашего офиса в понедельник приедут на новое место и практически сразу приступят к своей основной работе. К тому же на выходных меньше пробок. Учитывайте загруженность дорог, если вы нанимаете мувинговую компанию, они этот момент, как правило, учитывают
После того как необходимость переезда возникла, в первую очередь оцените общий объем перевозимого груза. Естественно, если ваш офис это два стола и три стула, можно обойтись и без дополнительной помощи. Чем больше вас офис, тем больше ответственность
На протяжении более 10 лет мы занимаемся логистикой и грузоперевозками по разным направлениям. В нашей компании большой автопарк, удобный график работы и ответственный персонал. Вы можете заказать офисный переезд с надежными грузчиками, срочный офисный переезд, мы будем рады вам помочь