телефонный номер
телефонный номер

Санкт-Петербург

+7 (958) 580-19-22

Время работы
Пн - сб

8:00 - 22:00

Воскресенье

9:00 - 21:00

vozim.ru
ЭкспедированиеПереездыДоставка на маркетплейсыЛичный кабинет

Как повысить удовлетворенность клиентов доставкой

Как повысить удовлетворенность клиентов доставкой

Бизнес является долгосрочным проектом. Желание сорвать сиюминутную прибыль может убить любую, даже самую гениальную идею. Другое дело – хороший руководитель, который продумывает все наперед и понимает, что его прибыль зависит от лояльности клиентов. Но как повысить удовлетворенность клиентов доставкой? Рассмотрим несколько шагов, которые могут в этом помочь.

Сделайте процесс заключения договора максимально простым

Клиенты, желающие заключить договор на доставку товара, не желают ломать голову, как это сделать. Если процесс заключения договора будет слишком сложным, то фирма с большей долей вероятности выберет другую курьерскую компанию. Также возможность мгновенной оплаты услуги с большой долей вероятности повысит спрос, что увеличит выручку.

Удобство офиса, сайта и горячей линии

Сайт, через который предоставляются услуги, горячая линия и сам офис должны быть удобными. Ведь конечный комфорт потребителя – это главная цель курьерской компании. Если сайт с предоставлением услуг по грузоперевозкам будет слишком навязчивым или неудобным, на нем будет сложно найти контакты главного офиса – клиент покинет его в среднем за 10-15 секунд.

Комфорт самого офиса включает в себя:

  • удобное расположение места;
  • понятное зонирование с наличием указателей;
  • предложение чая или кофе;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

Если услуги оказываются дистанционно, например персональным менеджером, то нужно также позаботиться об оперативности – например, быстро переключить на нужного специалиста, который сможет дать качественную и быструю консультацию.

Также большим преимуществом будет наличие дополнительных услуг. Например, сверхсрочная доставка станет дополнительным плюсом для клиента. Также дополнительным преимуществом может стать наличие страхового полиса, благодаря которому страхуется товар, который перевозится курьером.

Вклад в автопарк и расширение штата курьеров

Если курьерская доставка готова заняться перевозками не только по городу, но и между городами и регионами, то тогда ей необходимо расширение автопарка. От этого будет зависеть количество клиентов, с которыми компания сможет заключать договора.

То ж самое касается и штата курьеров. При большом количестве правильно обученных специалистов возрастет клиентская база компании.

Вложение в обучение сотрудников

Нужно понимать, что товары бывают разными. Одно дело – перевозка обычной одежды или, к примеру, декоративной косметики, и совсем другое дело – взрывоопасных веществ. Оно требует от сотрудников дополнительного обучения и получения ДОПОГ. Поэтому, вкладываясь в обучение ваших специалистов, вы опять же расширяете свою клиентскую базу.

Режим работы, удобный для клиентов

Обычный занятый человек сейчас работает до 18-19 часов. И если работать по такому же графику, то клиентов можно упустить – они даже не успеют ознакомиться с предложенными услугами. Соответственно, ни о каком заключении договора здесь даже речь не идет.

Поэтому идеально, если сам офис будет работать до 22:00, либо клиент сможет дозвониться до этого времени по горячей линии. И совсем хорошо, если горячая линия будет круглосуточной.

Не стоит игнорировать жалобы и обращения

Нельзя игнорировать ни одну жалобу. Каждый клиент, который остался недоволен вашими услугами – это жалоба в интернете. А она в свою очередь способна отвернуть от вас тысячи возможных клиентов. Поэтому, если ошибка уже совершена, нужно приложить все возможные усилия, чтобы ее решить. Возможно, благодаря этому клиент не откажется от ваших услуг в будущем.

Скидка 20% на первый заказ

Узнайте стоимость переезда

+7

Доставка грузов

Доставка Москва - Санкт-ПетербургДоставка Москва – БелоруссияДоставка Санкт-Петeрбург – БелоруссияДоставка Москва – Нижний НовгородЭкспедирование Россия – БелоруссияЭкспедирование Россия – Европа

Компания

Карта сайта

Контакты

телефонный номер
телефонный номер

Санкт-Петербург

+7 (958) 580-19-22

Время работы
Пн - сб

8:00 - 22:00

Воскресенье

9:00 - 21:00

логотип vozim.ruбанковские карты visa cards

© 2010 — 2024 Курьерская компания ВОЗИМ

InstagramVK